Конкурс «Экопризыв» среди учеников еврейской школы «ОР-Авнер»

 

27 ноября, в ja3Dbw2B_4Yчетверг в 18.00 в библиотеке им. Крупской проходил конкурс «Экопризыв» среди учеников еврейской школы ОР-Авнер. В конкурсе принимали участие дети с 1 по 10 классы совместно с родителями. На конкурсе различные команды школы показывали представление, целью которого являлся призыв не поджигать лесные массивы, поддерживать водоёмы в чистом виде и многое другое. Одиннадцатый класс покажет небольшую сценку по мотивам «Маленького принца».

 

В роли организаторов и жюри этого мероприятия выступали представители «Зелёной России», «ЭкоОрга». Эти организации поставили перед собой задачу провести информационно-обраrvovPb_2oegзовательную работу со школьниками, чтобы привлечь их внимание к проблемам экологии, привить детям экокультуру, научить их охранять природы. Такое мероприятие будет не единственным и в будущем будут проводиться другие. Организаторы конкурса хотят показать, что каждый в отдельности человек, не имеющий власти не в состоянии решить глобальные проблемы, но он в состоянии внести свой, посильный вклад в их решение. Именно потому необходимо заботиться об улучшении экологической обстановки у себя, на своей малой Родине только после этого будут решены глобальные проблемы.

Нам необходимо понимать, что прskbHpHpnnpkоцесс формирования экологической культуры личности проходит достаточно сложно и длительно, он буквально «впитывается с молоком матери», в него входит становление экологического мировоззрения, рационального природопользования, осознанного выполнения правил экологии. И молодому поколению необходимо привить личную ответственность перед обществом за сохранение окружающей среды.

Исходя из опыта других стран, развитие экологической культуры с раннего возраста приносит выгоду всем. Именно её понимание позволяет достигнуть увеличения продолжительности жизни, снижения количества патологий и заболеваний, улучшения нравственно-этических показателей. КромеsYsqK-1Uihg того, поколение, которое обладает понятием рационального природопользования будет не только экономить, но и приумножать природные ресурсы.

В заключение хочется сказать, что экологическое воспитание на ранних этапах (школа, детсад) даёт детям информацию об устройстве окружающего мира, принципах правильного взаимодействия с ним. Что ведёт к формированию у них достойного отношения к экологической среде и природе в целом.

Эта запись была написана в Среда, Декабрь 10th, 2014 в 07:50 и опубликована в Новости. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.

Комментирование закрыто.